?

Log in

Секреты бабушкиного сундука...

Мода давно ушедших лет...

Секреты бабушкиного сундука...

retro

View

Navigation

Skipped Back 10

March 22nd, 2014

Оригинал взят у zina_korzina в Модная рванина - 1970.
  • В 1970-х годах в молодёжной моде были элементы хипповского стиля - протёртые, а лучше - заплатанные джинсы, холщовые торбы, распущенные длинные волосы... Я тогда была ребёнком и мне это казалось таким кошмаром. Впрочем, когда в середине 1990-х актуальным сделался гранж, я тоже его не приняла. Но в качестве материала для исследования это очень интересно. Сейчас те девочки и мальчики из 1970-х уже лысые дяденьки и корпулентные тётеньки. Интересно, они вспоминают о тех своих джинсах? Это - карикатура к статье в журнале «Крокодил». Год, по-моему, 1976-й. Статья - о моде. Насмешливая. Под cut-ом. Там же - другие карикатуры на модную рванину. Взято из блога denis_strebkov

    0_82027_48e31c7a_XXL

    Read more...Collapse )
  • March 21st, 2014

    Оригинал взят у zina_korzina в Целующиеся мужики на фоне шмоток...
  • Сходила вчера на французский байопик, посвящённый Иву нашему Сен-Лорану, который аж два раза бывал в СССР и оба раза удачно. Симпатизировал левым, любил русский балет и даже называл каждого своего нового бульдога - Мужик. И шапку, которую носила в кадре учительница Надя Шевелёва, тоже Сен-Лоран выдумал - этот головной убор воплощал для него ...загадочную русскую этнику. Но, увы, нам показали какого-то другого Ива Сен-Лорана. Начну с главного. Чем плох любой байопик? В нём всё бывает понятно только тому, кто очень сильно в теме. Имена, факты, названия и смыслы - всё зашифровано и спрессовано. Кто не знает, тот пролетает. Вот и здесь - рядовому зрителю очень сложно было бы понять, кто такой Марсель Буссак и почему именно он вертит домом 'Dior'. Кое-кто, конечно, в курсе, что именно фабрикант тканей Буссак, по сути, «сделал», слепил Диора и именно он, финансовая голова проекта, имел право ненавидеть наследника Диора - юненького Ива Сен-Лорана. За своевольное творчество, не вписывающееся в коммерческие планы Буссака. Но в фильме всё сводится к унылой сцене, где какой-то лысый дядька выражает сомнение в нужности и полезности самого Сен-Лорана.

    Yves-Saint-Laurent-film2
  • В фильме и в реальности...
    Справа - фотомодель Довима. Фото - Ричард Аведон.


    Да, в кадре показаны основные этапы и самые важные коллекции. Всё это очень и очень красиво. Шикарно. И платья по мотивам картин Мондриана, и агрессивные дамские смокинги, и русская этническая коллекция с платками, золотом и шапками. Жаль, что авторы фильма забыли, что в 1980-1990-х Сен-Лоран тоже плодотворно трудился и его работы последних десятилетий не менее значимы. Зато нет недостатка в сценах мужской чувственной страсти. Нет-нет, ярой порнухи там нет - просто зазывные поцелуи, объятия, вопли ревности, слёзы примирения. Повествование ведётся от лица Пьера Берже - человека, который не просто жил (спал) вместе с Ивом, но и брал на себя всю деловую (и юридическую) часть их общего бизнеса. В общем, если не знать историю моды, то из фильма можно вынести только одну трепетную мысль - Ив Сен-Лоран был гомосексуалистом. А ещё - алкашом, курякой, наркоманом и невротиком. А вообще-то должно быть всё наоборот - Сен-Лоран великий модельер, а потом же - всё остальное. Как мне кажется, любую историю можно рассказать, не используя клубничные усилители вкуса. Даже с учётом Берже. Совсем необязательно показывать смачно целующихся мужиков и слёзно-любовную драму с уводом нежного юноши у Карла Лагерфельда.

    Read more...Collapse )
  • March 13th, 2014

    Оригинал взят у mysea в Модные воротники


    И бороды..
    Read more...Collapse )

    Powered by LiveJournal.com